Игровые классы [Warface]

Warface предлагает каждому игроку выбор из четырех игровых классов: штурмовик, медик, инженер и снайпер. Каждый из них обладает своими особенностями и требует индивидуального подхода к игре.

ШТУРМОВИК

Игровые классы [Warface]

Основным оружием этого класса является, что вполне логично, штурмовая винтовка. Это идеальный вариант для боя на ближних и средних дистанциях.

Для тех, кто любит обрушивать на врага ливень из свинца, предназначены пулеметы. Боец с пулеметом менее мобилен, зато его оружие обладают существенно большей вместимостью магазина по сравнению со штурмовыми винтовками. Также пулеметы отлично подходят для ведения плотного огня на подавление.

Уникальная особенность штурмовика – возможность пополнять боезапас своих товарищей на поле боя. Очень сложно сражаться с врагом, когда у вас остался всего лишь один магазин для пистолета. Поэтому вовремя переданная коробка с патронами может помочь вашим друзьям одолеть противника.

 

МЕДИК

Игровые классы [Warface]

Задача медика предельно ясна: он должен спасать жизни. В этом нелегком деле не обойтись без аптечки, с помощью которой можно вылечить раненых товарищей, и дефибриллятора, возвращающего к жизни «безнадежно больных». Помощь такого класса необходима любому отряду, а особенно — обороняющему позицию. Умелый санитар сможет поддерживать боеспособность товарищей очень и очень долго — если сам останется жив, конечно.

Оружие медиков — дробовики. Это идеальное средство для ведения боя на ближней дистанции, теряющее свое преимущество с увеличением расстояния. Конечно, медику не должна быть чужда осторожность — избегайте больших открытых пространств, где вы не сможете противостоять бойцу со снайперской или штурмовой винтовкой; не рвитесь напролом к раненому товарищу — рядом с ним вас может поджидать коварный враг. Впрочем, в таком случае он рискует получить изрядную порцию дроби.

 

ИНЖЕНЕР

Игровые классы [Warface]

Инженер — специалист по ближнему бою и диверсиям. Его арсенал — это компактные пистолеты-пулеметы, подходящие для скоротечных схваток на небольших дистанциях. Всегда помните об этом и не поворачивайтесь спиной к открытым пространствам, а также следите за снайперами — с пистолетом-пулеметом в руках сложно поразить врага на большом расстоянии.

Кроме того в арсенале инженера имеются противопехотные мины — коварное и опасное оружие. Они реагируют на движение рядом вражеского бойца и наносят огромный урон. Без усиленного бронежилета попавший в радиус взрыва противник с большой вероятностью погибнет на месте. Но и самому инженеру следует быть осторожным — мину нетрудно взорвать выстрелом или гранатой, а детонирующая от движения врага взрывчатка может отправить на тот свет и своего владельца. Ну и наконец, инженеры могут ремонтировать броню боевых товарищей в случае ее повреждения.

 

СНАЙПЕР

Игровые классы [Warface]

У снайпера нет таких особенностей, как, например, пополнение боезапаса у штурмовика, но это единственный боец, который может поражать врагов на большом расстоянии. Поэтому основная его задача – своевременное обнаружение и уничтожение самых опасных целей, например, снайперов противника или пулеметчиков. В распоряжении снайпера два вида винтовок: полуавтоматические и с продольно-скользящим затвором (порой называемые «болтовки», от английского «bolt-action rifles»).

Первые позволяют вести стрельбу в несколько более высоком темпе, а также хорошо подходят для так называемых «раш»-снайперов, которые предпочитают не сидеть на месте, а непосредственно поддерживать своих товарищей в атаке. Вторые же эффективнее на дальних дистанциях за счет использования более мощного патрона.

 

Источник: http://wf.mail.ru/guide/6.html